PR

КОМАНДА Guahoo ПО СПОРТИВНОЙ РЫБАЛКЕ

ЗАКАЗЧИК: финская компания Vokant Management Oy – владелец бренда Guahoo (термобелье и одежда для активного отдыха)
ЗАДАЧА: Предложить долгосрочный тематический проект, который носил бы имиджевый характер и подчёркивал всесезонность Guahoo TM
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: рыбаки
КОНЦЕПЦИЯ: "Зимой и летом в термобельё одеты"
РЕАЛИЗАЦИЯ: Концепцию проекта было предложено реализовать Геннадию Серову, члену сборной России, призёру чемпионатов Мира. Был составлен годовой план зимних и летних соревнований. Таким образом, в течение года команда по спортивной рыбалке держала торговую марку в поле зрения целевой аудитории
ХРОНИКА СОБЫТИЙ:
1 февраля 2014 г. в акватории Рублёвского затона (г. Москва) под флагом Guahoo TM выступила команда рыболовов-спортсменов в соревнованиях по спортивной ловле рыбы на мормышку со льда. Статус соревнования - Кубок журнала «Охотник».
10 марта 2014 г. в акватории Химкинского водохранилища прошли соревнования по спортивной ловле рыбы на мормышку со льда. Статус соревнований - этап Кубка Москвы. В соревнованиях приняли участие 11 команд. Спортсмены Guahoo TM показали пятый результат.
25 мая 2014 г. команда Guahoo TM приняла участие в соревнованиях на Кубок Москвы по спортивной ловле рыбы спиннингом с берега. Соревнования проходили на территории Лосинового острова (Подмосковье) в рыбхозе "Клёвое место".
13-15 июня 2014 г. команда Guahoo TM по спортивной рыбалке поймала самую большую щуку на рыболовынх соревнованиях АДРЕНАЛИН.RU OPEN. В соревнованиях приняли участие 54 команды. Команда Guahoo TM заняла четвертое место.
21-22 июня 2014 г. в акватории Иваньковского водохранилища (Тверская обл., Конаково Ривер Клаб) прошли городские соревнования на Кубок Москвы по спортивной ловле рыбы спиннингом с лодок. Команда Guahoo TM заняла четвертое место.

РЕЗУЛЬТАТ:
- Демонстрация всесезонности и функциональных характеристик термобелья
- Увеличение осведомленности о торговой марке со стороны профильных СМИ и интернет-форумов
- Укрепление имиджа и узнаваемости Guahoo TM

pr

Guahoo TM ОБНИМАЕТ НЕБО

ЗАКАЗЧИК: Финская компания Vokant Management Oy - владелец бренда Guahoo (термобельё и одежда для активного отдыха)
ЗАДАЧА: Организовать яркое поздравление в честь Дня рождения компании, доступное для клиентов и партнеров компании в социальных сетях LinkedIn, Facebook, Вконтакте, посетителям официального канала Guahoo TM на YouTube, посетителям официального сайта Vokant Management Oy
РЕАЛИЗАЦИЯ: Специалисты разработали креативную концепцию, в основу которой легла идея - преподнести компании-имениннице эмоциональный подарок. За две недели до торжественного события в социальной сети Facebook был объявлен конкурс «Комплимент для Guahoo TM». Четырнадцать дней Guahoo TM утопала в поэтических, кулинарных и творческих комплиментах. Пользователи социальной сети признавались торговой марке в любви, восхищались качеством и дизайном продукции.
За шестнадцать лет продукция Guahoo TM всегда и во всём была на высоте: в качестве, дизайне, технологиях. Специалисты рекламного агентства и решили поднять виновника торжества на заслуженную высоту в прямом смысле слова.
Реализовать эту идею помогли скайдайверы, которые совершили головокружительный прыжок с фирменным флагом с 4000-метровой высоты. Видео-ролик с он-лайн трансляцией полёта и стал подарком на день рождения финской компании Vokant Management Oy.

РЕЗУЛЬТАТ:
- Головокружительный подарок стал информационным поводом для СМИ и информационных интернет-ресурсов
- Фото– и видео– материалы эмоционального подарка будут использованы в презентационных и рекламных целях

pr

КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА «ВРЕМЯ Guahoo®»

ЗАКАЗЧИК: Торговая компания ООО "Аметра" - эксклюзивный дистрибьютор Vokant Management Oy
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: B2P
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ: Создание реального инструмента управления лояльностью коллектива, внутрикорпоративной культуры
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДАНИЯ:
Периодичность: один раз в три месяца
Объём: 4 полосы
Тираж: 100 экземпляров
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ. Дизайн/Тематика/Рубрикатор
Агентство QBS создало полноценную концепцию издания и выступило в роли редакции. В качестве визуального решения был предложен стиль с элементами корпоративной символики.
В газете используются шесть постоянных рубрик : «Взгляд изнутри», «Тёплые новости», «Теплоообмен», «Наши проекты», «Это интересно», «Поздравляем». Рубрики формируют официальный, информационный и познавательный разделы издания. Информационный материал первой полосы относится к официальной части и посвящен значимым проектам компании. Рубрика «Взгляд изнутри» знакомит читателей с деятельностью подразделений, а значимые события собраны в рубрике «Тёплые новости». С налаживанием обратной связи с клиентами успешно справляется рубрика «Теплообмен». С перспективами развития компании знакомит читателей рубрика «Наши проекты».

РЕЗУЛЬТАТ: Корпоративная газета стала средством информирования сотрудников и важной частью корпоративной культуры. На страницах корпоративной газеты отражены все значимые и актуальные события компании, проекты, достижения. Издание получило положительные отклики сотрудников. Газета также выступает инструментом адаптации для новых сотрудников.

pr

БИЗНЕС-КОКТЕЙЛЬ ДЛЯ ЧЛЕНОВ И ДРУЗЕЙ ФИНСКО-РОССИЙСКОЙ ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ (ФРТП)

ЗАКАЗЧИК: ФРТП
ЗАДАЧИ:
- Организация кейтеринга
- Организация фотосессии
- Организация развлекательной программы
- Привлечение спонсоров для призовой лотереи
Участники: представители российских, финских, шведских компаний, 130 чел
Время и место проведения: Шоу-рум скандинавской мебельной компании Kinnarps
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Одним из спонсоров призовой лотереи стала финская торговая марка Guahoo.
Тематические фанты, выполненные в стиле русских народных художественных промыслов, размещенные в сказочном мешке, перекочевали к участникам бизнес-коктейля. Определял владельцев тематических талисманов сказочный навигатор - музыкальный Колобок. Персонаж одноименной русской сказки подкатывался к гостям и приглашал их вытянуть из волшебного мешка фант-сюрприз. По условиям тематического интерактива счастливчики должны были ответить на вопрос: «Как Вы распорядитесь этим фантом?».
По результатам мероприятия специалистами агентства QBS был подготовлен пресс-релиз.

РЕЗУЛЬТАТ:
- Позитивные эмоциональные отзывы участников мероприятия
- Благодарственное письмо от ФРТП

background