RESEARCH

РА QBS МОДЕРНИЗИРОВАЛО МЕТОД HALL-ТЕСТ

ОПИСАНИЕ: Новая методика предназначена для тестирования несложных Продуктов (fmcg, товары широкого потребления (одежда, белье)), исключая hi-tech-продукцию и ТДП (товары длительного пользования).
Пространство реализации Методики – товарно-ценовые исследования. Методика позволяет на первичном уровне в качественных характеристиках определить уровень ценовых предложений на данный Продукт.
Данная Методика успешно прошла апробацию в ходе проведения соответствующих проектов
Достоинства Методики – простота и небольшое время проведения теста. Методика сочетается (может дополняться) с некоторыми другими методами ценовых исследований (прямыми и косвенными)

ЦЕЛЬ МЕТОДА тестирования образцов – определение конкурентных преимуществ Моделей

ЗАДАЧИ:
- Выявление конкретных потребительских свойств (характеристик) Товара, являющихся выигрышными (уступающими) по сравнению с успешным аналогом модели конкурентов или собственной бенч-маркой.
- Выявление по совокупности показателей перспективно успешных и бесперспективных (слабо перспективных) моделей

СОСТОЯНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ТЕРМОБЕЛЬЯ (АПРЕЛЬ 2014)

(этап маркетингового исследования «Состояние рынка термобелья 2014 г.»)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Исследование посвящено выявления емкости столичного рынка термобелья, его динамике, особенностям товарно-ценовые исследования в отношении термобельевой продукции, выявлению долей основных игроков рынка, основных мест покупки термобелья, пр. Метод исследования – телефонный опрос москвичей старше 16 лет по репрезентативной выборке. Время проведения – апрель 2014 г

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Выявление состояния рынка термобелья в г.Москве, особенностей потребительского поведения в отношении термобелья конечных потребителей в г. Москве

ЗАДАЧИ:
- Определить фактическую и потенциальную емкость московского рынка термобелья
- Определить долю Guahoo TM и конкурирующих брендов на московском рынке
- Определить основные ситуации использования термобелья москвичами
- Определить перспективную емкость рынка термобелья в г.Москве
- Определить частоту покупки и средний чек покупки термобелья в г.Москве
- Определить основные форматы покупок термобелья москвичами
- Нарисовать портрет «среднего» московского потребителя термобелья

ТЕСТИРОВАНИЕ ОБРАЗЦОВ ТЕРМОБЕЛЬЯ (МАРТ 2014)

(этап маркетингового исследования «Состояние московского рынка термобелья 2014 г.»)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Исследование посвящено изучению ряда особенностей потребительского поведения в отношении термобельевой продукции в г. Москве методом тестирования образцов термобелья с покупателями. Время проведения – март 2014 г

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Выявление особенностей потребительского поведения в отношении термобелья конечных потребителей в г. Москве

ЗАДАЧИ:
- Определение предпочтительных ситуаций использования термобелья
- Выявление значимости бренда
- Определение наиболее и наимение значимых факторов при покупке термобелья
- Определение понятия «качество термобелья» в понимании респондентов
- Описание процесса покупки термобелья
- Ранжирование респондентами образцов термобелья

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КОНЕЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ ТЕРМОБЕЛЬЯ В Г.МОСКВЕ (ОКТЯБРЬ 2013)

(этап маркетингового исследования «Состояние рынка термобелья 2013 г.»)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Исследование посвящено изучению ряда особенностей потребительского поведения в отношении термобельевой продукции в г. Москве методом глубинных интервью с покупателями. Время проведения – октябрь 2013 г

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Выявление особенностей потребительского поведения в отношении термобелья конечных потребителей в г. Москве

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Выявление состояния и динамики структуры общих расходов Конечных потребителей
- Выявление восприятия Конечными потребителями стилей одежды
- Определение предпочтительных стилей одежды
- Выявление значимости Бренда при покупке одежды для повседневной носки и термобелья
- Определение наиболее и наименее значимые факторы выбора при покупке одежды и термобелья
- Определение смыслового наполнения важнейших факторов выбора одежды и термобелья
- Описание процесса покупки термобелья
- Определение основных информационных источников о термобелье
- Выявление тенденций столичного рынка термобелья

ИССЛЕДОВАНИЕ НА ВЫСТАВКЕ OUTDOOR BUSINESS SHOW 2013 (ИЮЛЬ 2013)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Исследование посвящено выявлению тенденций рынка термобелья, специфике ценовых и брендовых предложений, пр. Метод исследования – опрос Участников и посетителей различных сегментов. Время проведения – июль 2013 г

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Определить адресность Выставки; определить тенденции рынка термобелья

ЗАДАЧИ:
- Выявить стенды участников, предлагающих термобелье
- Выявить бренды термобелья, представленные на Выставке
- Выяснить ценник предлагаемого термобелья
- Определить будущие тенденции на рынке термобелья
- Сегментировать объекты по признаку Участник-Конечный покупатель-В2В-представитель
- Выявить цели посещения Выставки конечными потребителями
- Выявить эффективность участия в Выставке

СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕРМОБЕЛЬЯ (ИЮНЬ 2013)

(этап маркетингового исследования «Состояние рынка термобелья 2013 г.»)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Исследование посвящено выявления емкости рынка термобелья в крупных городах РФ, его динамике, особенностям потребительского поведения в отношении термобельевой продукции, выявлению долей основных игроков рынка, основных мест покупки термобелья, пр. Метод исследования – телефонный опрос жителей крупных городов старше 16 лет по репрезентативной выборке. Время проведения – июнь 2013 г

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Выявление состояния рынка термобелья в ряде крупных городов РФ, особенностей потребительского поведения в отношении термобелья конечных потребителей в данных городах

ЗАДАЧИ:
- Определить фактическую и потенциальную емкость региональных рынков термобелья
- Определить долю Бренда Заказчика и конкурирующих брендов на данных рынках
- Определить основные ситуации использования термобелья потребителями
- Определить частоту покупки и средний чек покупки термобелья в данных городах
- Определить основные форматы покупок термобелья жителями данных городов

СОСТОЯНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ТЕРМОБЕЛЬЯ (МАРТ 2013) (этап маркетингового исследования «Состояние рынка термобелья 2013.»)

(этап маркетингового исследования «Состояние рынка термобелья 2013 г.»)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Исследование посвящено выявления емкости столичного рынка термобелья, его динамике, особенностям потребительского поведения в отношении термобельевой продукции, выявлению долей основных игроков рынка, основных мест покупки термобелья, пр. Метод исследования – телефонный опрос москвичей старше 16 лет по репрезентативной выборке. Время проведения – март 2013 г

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Выявление состояния рынка термобелья в г.Москве, особенностей потребительского поведения в отношении термобелья конечных потребителей в г. Москве

ЗАДАЧИ:
- Определить фактическую и потенциальную емкость московского рынка термобелья
- Определить долю Guahoo TM и конкурирующих брендов на московском рынке
- Определить основные ситуации использования термобелья москвичами
- Определить перспективную емкость рынка термобелья в г.Москве
- Определить частоту покупки и средний чек покупки термобелья в г.Москве
- Определить основные форматы покупок термобелья москвичами
- Нарисовать портрет «среднего» московского потребителя термобелья

ИCCЛЕДОВАНИЕ У ТОЧЕК ПРОДАЖ В Г.МОСКВЕ, ГДЕ БРЕНД "ХХХ" НЕ ПРЕДСТАВЛЕН (ФЕВРАЛЬ 2013)

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Исследование посвящено выявлению особенностей потребительского поведения Конечных покупателей Москвы в отношении термобелья, верхней одежды, одежды второго слоя, динамике, выявлению предпочтений потребителей по стилю, основных мест покупки, пр. Метод исследования – полуформализованное интервью с Посетителями различных Торговых форматов. Время проведения – июнь 2013 г

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Выявление особенностей потребительского поведения Конечных покупателей в отношении термобелья и верхней одежды в разрезе Точек продаж в г. Москве

ЗАДАЧИ:
- Выяснение профиля покупающего термобелье, верхнюю одежду
- Адресат покупки
- ТМ предпочтений
- Какие ТМ носили
- Частота покупок
- Знание ТМ
- Основные источники информации о товаре
- Для каких ситуаций использования покупают
- Определение среднего чека покупки
- Какой стиль верхней одежды предпочитают
- Основные требования к одежде
- Основные факторы выбора
- Основные причины покупки
- Основные места покупок

background